Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова
Ноябрь

Азы зоотехнической науки: биологические, этологические и хозяйственно-полезные признаки сельскохозяйственных животных и птицы

💬 Азы зоотехнической науки: биологические, этологические и хозяйственно-полезные признаки сельскохозяйственных животных и птицы
🏢 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза летчика-космонавта И.П. Волка» г. Курска

Юлия Вячеславовна Желудева

Кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры частной зоотехнии

Курская ГСХА выступает региональным представителем акции «На острие науки», направленной на популяризацию научной деятельности, информирование школьников и их родителей о современных исследованиях и формирование представления о профессии современного ученого.
В рамках данной акции доцентами зооинженерного факультета академии Ольгой Николаевной Мирошниченко и Оксаной Петровной Барымовой для учащихся 10-х и 11-х классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза летчика-космонавта И.П. Волка» г. Курска проведена лекция «Азы зоотехнической науки: биологические, этологические и хозяйственно-полезные признаки сельскохозяйственных животных и птицы».
На занятии основное внимание было уделено кролиководству. Школьники познакомились с биологическими и хозяйственно-полезными особенностями кроликов. Рамки школьного урока не смогли вместить весь объем информации о жизни этих животных, которых многие дети содержат как домашних питомцев.
Общение с ребятами проходило в форме диалога, и к середине лекции большинство школьников активно участвовало в обсуждении интересных фактов о жизни кроликов. Дети узнали о том, как появляются кролики на свет, как они при этом выглядят, сколько дней питаются молоком матери, в чем отличие кролика и зайца и почему их нельзя скрещивать между собой.
Новый формат профессиональной ориентации вызвал неподдельный интерес школьников, что позволит ребятам подготовиться к выбору направления обучения, который определит их будущее.